Глобальное обновление игровой механики 4.0
После долгого молчания мы рады представить вам Глобальное обновление игровой механики 4.0!
~ Дубликаты Стихий
На данный момент в Аномалии сложилась весьма неприятная ситуация. Изначально все Стихии задумывались как уникальные комплекты способностей, которые могли быть у определённого игрока в единичном экземпляре. В связи с увеличением количества игроков в данную систему были внесены изменения и Герои смогли получать одинаковые Стихии. Кроме того, некоторые игровые персонажи включают в себя управление Стихиями. В итоге получилась ситуация, где у одного Героя в распоряжении может оказаться до пяти одинаковых Стихий одновременно. Соответственно, у подобного игрока были возможны пять одинаковых воскрешений, исцелений, щитов, атак и прочих действий. Подобное использование магии не было предусмотрено изначально в игровой механике. Один из главных принципов Аномалии состоит в отсутствии количественного значения “маны”. Вместо неё у каждого игрока есть ограничение на использование своих способностей в бою - не более одной атаки и действия каждого вида в каждой Стихии.
Ситуация с дубликатами Стихий нарушает данный пункт игровой механики. Чтобы исправить несоответствие, с данного момента вносятся следующие изменения:
- Дублирующиеся Стихии больше не дают возможности повторять атаки/воскрешения/щиты и прочие действия. Вместо этого каждый дубликат в управлении Героя улучшает соответствующие заклинания, добавляя им дополнительные баллы действий. Щиты, воскрешения и исцеления усиливаются в равной степени, а атаки получают дополнительно половину силы от каждого дубликата.
- Таким образом, Герой с тремя дубликатами Стихии, используя её, получает: +12 хп за исцеление, +15 хп при воскрешении, 15 мощности стандартного щита, 15 хп у каждого стандартного призванного существа. Касательно урона: полный урон за основную Стихию +/2 урон от суммы полного урона двух Дубликатов.
- Напоминаем отдельно, что при наличии статуса Максимум невозможно взять в управление две одинаковые Стихии. Однако, если ваш Персонаж или его Сущность дублирует основную способность, то данные изменения уже вступили для него в силу.
~ Питомцы и Статисты
Следующей проблемой в текущем раскладе стало использование питомцев и статистов в бою. Изначально задуманные для поддержки Героев, они часто превращались в основную атакующую силу. Для восстановления справедливости в условиях боя, приняты следующие корректировки:
- Отныне количество изначально взятых в бой питомцев или статистов ограничивается соответственно рангу мага. Беззащитный - без питомцев. Слабый - 1 питомец. Элита - 2 питомца, Магистр - 3 питомца, Повелитель - 4 питомца в бою.
~ Правки баланса сил
Как уже было сказано ранее, в Аномалии отсутствует ограничение на использование магии. В то же время при использовании физических атак учитываются такие параметры как усталость, сила, умение управляться с оружием и многие другие факторы. Для уравнивания позиций волшебников и воинов, были приняты следующие правки:
- В ближайшем времени будет созданы и переработаны способности, покупаемые за опыт. Из них будут удалены те, которые в данный момент имеют аналогичные игровые Стихии, доступные для управления. В то же время будут добавлены ветки управления всеми видами оружия, ближнего боя и защит. Игрокам, пострадавшим от данных изменений будет предоставлена полная компенсация потраченного опыта.
- Отныне все способности из раздела “Опыт” будут запускать при прокачивании определённые квесты. Таким образом, игроки получат не только новые умения, но и возможность заслужить репутацию в интересующей их сфере.
- Для исправления ситуации, когда маг использует с самого начала боя по порядку все самые мощные способности, вводится ограничение, зависящее от Ранга Героя. При использовании подряд мощных магических атак, маг будет получать негативный эффект “Нестабильная магия”, а при его игнорировании - сгорит, превратившись в чистый эфир. В таком случае он временно потеряет всю магию и не сможет воскреситься при помощи Стихий или своих вещей. При воскрешении же в Замке, он потеряет один уровень Мощности.
Комментарий: теперь игроки смогут разнообразить свою тактику боя, не полагаясь лишь на “грубую силу”.
ДАННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОТМЕНЯЕТ ПОДСЧЁТ БАЛЛОВ УКЛОНЕНИЯ И ПОПАДАНИЯ, А ТАКЖЕ ОЧКИ УСТАЛОСТИ.